Скиллы в награду за выполнение заданий доступны с 20 уровня. В зависимости от мощи скилла квалифицируется и сложность задания, как правило от 2 до 7 этапов выполнения. Всего таких скиллов представлено 6. Все требуемые артефакты для выполнения заданий вы можете приобрести в лавке редкостей антиквара Сергио, который расположен напротив банка в городе Конхобар. А вообще любой скилл теперь можно купить в Конхобаре в Академии Восьми геров.

Квест берется в Метанойе, у Старика Тарквиния.

http://inqui-sition.clan.su/odin_na_odin/odin_na_odin_1.jpg

1. Купить Рог Раздора в Лавке редкостей.
2. Взять ключ (многоразовый) и убить Хлореллу в Подвале Нефер-Хаамон. (вход строго для одного персонажа)

http://inqui-sition.clan.su/odin_na_odin/odin_na_odin_2.jpg

Выбираете подвал Неефер-Хаамон. Обратите внимание, что войти туда можно только одному человеку. Далее вам необходимо убивать гидрогидр. Мобы как и бос не социальные.
В конце локи нужно убить минибосса Хлорелла, такую же гидру, только отличающеюся по цвету и немного сильнее. После этого возвращаемся в Метанойю и получаем долгожданный скилл.

Ассасин. Маска дуэлянта

http://www.overkings.ru/images/content_images/698/Assassin_Duellist_sMask.jpg

Стойка, позволяющая Ассасину сражаться все более эффективно, если он не меняет цель.

Чародейка.Замораживающий луч

http://www.overkings.ru/images/content_images/700/Sorceress_FrostRay.jpg

Заклинание наносит противнику урон магией холода и замедляет его. Луч действует, пока не будет отменен или пока не кончатся руны льда.

Маг. Призыв джинна

http://www.overkings.ru/images/content_images/699/Mage_SummonJinnee.jpg

Маг призывает себе на помощь джинна или лечит уже существующего. Заклинание повышает уровень энергии ветра.

Дриада. Призыв стаи волков

http://www.overkings.ru/images/content_images/693/Dryad_SummonPackOfTheWolves.jpg

Заклинание позволяет призвать на помощь стаю волков.     

Варвар. Ярость быка

http://www.overkings.ru/images/content_images/695/Barbarian_BullFury.jpg

При каждой атаке Варвар стремительно бросается на противника и может его оглушить. 

Ведьма. Астральный сон

http://www.overkings.ru/images/content_images/694/Witch_AstralDream.jpg

Противник погружается в астральный сон, причиняющий ему страдания. Любой урон разбудит жертву. После пробуждения здоровье жертвы начинает быстро восстанавливаться.   

Страж. Сфера магнетизма

http://www.overkings.ru/images/content_images/995/Guardian_SphereOfMagnetism.jpg

Сила электричества постепенно притягивает всех противников к Стражу. 

Амазонка. Останавливающая стрела

http://www.overkings.ru/images/content_images/699/Amazon_StayingArrow.jpg

Выстрел, не дающий противнику сдвинуться с места.